Иногда проще прочитать файл, как текстовый в однобайтовой кодировке, чтобы что-нибудь там поделать с помощью стандартных string.Replace
/string.Remove
и т.д., иногда даже если файл не совсем текстовый, потому что таких же удобных функций для работы с массивом байт нет (или я не нашел).
Это, наверняка, адский быдлокод, но все-таки вполне альтернатива изобретению совсем уж дикого велосипеда.
А у меня речь шла о текстовых файлах, правда, неизвестно в какой кодировке, и символах, которые нужно искать/менять. Символы от кодировки не зависели, посему любой файл можно было рассматривать, как текстовый, в любой однобайтовой кодировке. Главное, в какой кодировке открыл, в той же потом и сохранить.
Так вот File.ReadAllText
пытается автоматически определить кодировку файла на основе наличия меток порядка следования байтов и принудительная установка кодировки не помогает. Если в файле встретился зловредный BOM, то ReadAllText
наплюет на твои указания кодировки с высокой колокольни и откроет в той, на которую ему BOM указывает, а при сохранении, соответственно, будет глюк и текст превратится в тыкву.
Беда, конечно, решается стандартно, чтением файла с помощью StreamReader
и записью с помощью StreamWriter
, которые себе такой самодеятельности не позволяют, но «осадочек остался».