[псевдо]историческая байка, рассказанная мне историком во время прогулки.
Итак, в хренадцатом веке Европу охватила эпидемия холеры. Если кто не знает, холеру вызывает холерный вибрион, это такая бактерия. Она как анон с имиджборд, любит говно и его продуцирует, т.е. заставляет юзера, на которого совершен рейд, срать поносом, пока тот не выйдет из сети, т.е. не сдохнет. А кто тронул зараженное говно, становится новым объектом говнобуллинга, и т.д.
Распространялись говноаноны вибрионы по тогдашним каналам связи, т.е. по воде, прекрасно чувствуя себя в озерах и реках, куда юзеры сливали говно и из этого же пили, способствуя распространению анонов вибрионов.
И вот в одном княжестве на территории современной Германии произошло удивительное событие. От холерных анонов вибрионов вымерла целая деревня, окромя священника местной церкви (непонятно почему) и одного горького пьяницы, про которого, как говорили: «почти не пил воды, а на завтрак он потреблял пиво, в обед вино, а к ужину шнапс». Хотя я, как старый алкоголик, думаю, то не шнапс был, а самый настоящий самогон.
Тут чуть было Инквизиция не сожгла нашего пьяницу, прознав о такой аномалии. Естественно, поп настучал куда следует — типа вон вся деревня вымерла, а алкаш живой, сцуко, колдун, нах!!!одинодин.
Но саму казнь должен был производить курфюрст (по-нашему князь, т.е. мелкий феодал).
Уж не знаю, как он там выкрутился, но алкаш остался жив. А курфюрст провел первый в истории биологический эксперимент, умный и нестандартно мыслящий был этот курфюрст.
Набрав подопытных из задолжавших крестьян и преступников, он разделил их на три группы:
1. Пили просто воду
2. Пили воду наполовину сдобренную крепким вином/водкой
3. Пили алкоголь, воду давали эпизодически.
О конкретных результатах эксперимента мы не знаем, т.к. курфюрст либо не документировал исследования, либо они потеряны.
Но через несколько лет у курфюрста образовалась боеспособная армия, и он смог захватить некоторых соседей, пока сам не помер от старости.
Походу чувак нашел оптимальную концентрацию алкоголя, чтоб и микробов того, и армия боеспособность сохраняла.