Навеяно гафуровым.
Лично я от совка в памяти сохранил в основном хорошее: лимонад по xx копеек, вкусная жратва, поездки куда-то в тепло (скорее всего в нынешнюю Украину) с ребятами в детстве. Плохое из тех детских воспоминаний тоже достать можно: какие-то песни про «есть у нас танкисты, есть и моряки», какие-то детские марши строем по плацу в военной части. Нас туда водили тогда, когда у нормальных детей садик, а вечером они возвращаются домой. У меня дома не было. И возвращался я, ага, в «садик», в просторечии именуемый по-другому, вы догадались, надеюсь.
Но речь о другом, речь о человеке, сделавшим меня тем, кто я есть. Познакомились случайно. Его мама работала на метеостанции в г. Кондопога, а я в тот момент обретался неподалеку. Вы все можете проверить, Кондопога, насколько знаю, никуда не делась, метеостанция там же, а мое временное пристанище на той же улице легко нагуглить.
Пропущу, собственно, историю знакомства, перейду к сути, к вопросу, почему я ебаный совок до сих пор ненавижу, а всех псевдокоммунистов совковых (капиталисты же, еще и архиправые), мечтаю залить кислотой, вместе с их детьми.
Так вот, парень этот, то бишь мой друг — инвалид. И не сказать, что инвалид чтопрямпиздец. С виду няшный даже, но не может наступить левой ногой, так, как мы ей наступаем. Только носочком. Есть такая болячка, ДЦП называется. Откуда пошла неизвестно, и у каждого проявляется по-разному. Кто-то вообще с кровати встать не может, кто-то как мой друг, «частично ограничен в подвижности».
Но, в тот год когда мой друг родился на свет в сраном СССР, доктором Ульзибатом (тоже гражданином СССР и еще ого-го каким поцреотом, посему не свалил за границу и не продал технологию в тот же Израиль, был бы сейчас живой и с парой миллиардов в кармане), была разработана технология лечения. Коротко говоря — использовалась по тем меркам охренеть какая передовая лазерная хирургия. Травматизма для пациента ~0, восстановление после серии операций — на уровне 90%, но, чем раньше начнешь, тем круче эффект. Т.е. Если все необходимые операции произвести ребенку до 14 лет, ремиссия почти 100%.
Этот доктор обивал пороги министерских кабинетов, чтоб продвинуть свою технологию. И… помер после очередного посылания очередным чиновником с минздрава этого доктора нахуй.
Клинику его ученики все-таки открыли, после того как развалился совок, или незадолго до. Операции делали даже за банку краски, чтоб покрасить стены в клинике. Сейчас и без рекламы в клинику едут с Израиля, США и т.д. Без рекламы. Без раскрутки. Сарафанное радио в действии.
НО, блять, ни один чиновник из Минздрава, что советского, что постсоветского не рекомендует это больным. Почему это было тогда — понятно, банально хотели загнобить доктора, который не слушался систему, а хотел лечить больных.
Об этой клинике (до сих пор!) не знают участковые педиатры, реклама по-прежнему на уровне сарафанного радио, при этом очереди на пол-года вперед. Поэтому сами сотрудники клиники и не особо себя рекламируют. Успеть бы помочь тем, кто есть.
Но тогда-то, тогда… Хвалят советскую медицину, совки кудахтают о прорывных технологиях, а в 1989, когда парню было бы и надо сделать операцию, ни одна сука не обмолвилась. Потому что сверху поступил приказ — утопить доктора. Зато сучка участковый невропатолог защитила на таких детях кандидатскую (хотя детям ни единому не помогла), наверное теперь бумажки в мингробе перекладывает.
Так вот, фашисты совковые, уебки по борьбе с экстремизмом, гафурки, Сережа Семенов, я ответственно заявляю, если какой-то говнюк из ваших появится на пороге моего сверкающего офиса в Финляндии, я найду самый темный подвал, арендую его на месяц, и каждый день вам по капельке в оба глазика буду капать разбавленную соляную кислоту. И не спрашивайте «А нас то за что?».
Ответ, по-моему, очевиден.
Это перепост заметки из моего блога на LJ.ROSSIA.ORG
Оригинал находится здесь: http://lj.rossia.org/users/hex_laden/287313.html
Прокомментировать заметку можно по ссылке выше.