Как айтишник антифашистов напугал.

Эту очередную байку, из серии «панки и менты» напомнил Лукес, своим постом про алкоголиков.
Итак, была в свое время в 200? годах в славном городе О. панковско-неформальско-антифашистская тусовка. Собиралась она за местным университетом, меж кустов, гаражей, и прочих малых архитектурных форм обычного российского города.
На эту самую тусовку периодически приходил примечательный персонаж Егор. Примечателен он был своей любовью к строгим черным костюмам, неразговорчивостью, умением разбираться во всяческой электронике (придет и молча поправит все, этакий «человек из Кемерово», как пелось у классика), а также умением Пить. Именно так, с заглавной буквы. Товарищ мог выпить бутылку водки за два глотка и сходить за второй. В остальном, человек был милый и добрый, у него водились деньги, бухлом всегда делился, в драках не участвовал, политические споры мог прервать единственной фразой «за анархизм», причем так грамотно сформулированной, что оппоненты впадали в ступор и когнитивный диссонанс.
Неразговорчивым он был в высшей степени, пока полбутылки не приговорит, хрен из него слово вытянешь. Как появился на тусовке – никто толком сказать не мог, толи девица какая привела, толи сам случайно вписался. Учился он в том же универе, за которым пил, на очередных «системах и технологиях», сам был не местный, со славного поселка К.
Конечно же, где неформальская тусовка, там обязательно появятся менты. Надо сказать, в те славные годы, менты были ленивы, прямо как коты, сметаны обожравшиеся. Появлялись хоть и минимум раз в день (если не было бузы и драк), но забирали в свое логово только самых пьяных, несовершеннолетних, или тех, кто нагло бухал водку на глазах экипажа передвижного Пункта приема стеклотары (так в городе О. называли машину ППС – понятно почему, собирает в основном бомжей и алкоголиков).
И вот, лето вступало в свои права, тусовка в очередной раз собралась на вышеозначенном месте, смерклось… Народ спокойно обсуждал в полумраке зарождающихся белых ночей куда местная тусовка будет вписывать делегацию антифа из дружественного Новгорода, пил пиво, Егор, соответственно, приговаривал бутылку водки. Неожиданно, из сумрака появилась машина ППС со своим дол блестным экипажем.
Естественно, менты стандартно загнали в «бобик» малолеток и сильно пьяных, а потом один из них сделал приглашающий жест в сторону Егора. Тот, с каменным выражением лица, завернул пробку на бутылке, убрал ее аккуратно в дипломат, подошел к менту и достал из кармана пиджака небольшую книжечку. Мент посветил на нее фонариком, раскрыл, после чего отдал оную Егору обратно, спросив, дойдет ли тот сам до дому. Получив утвердительный ответ, мент погрузился в машину и был таков.
Егор же, не меняя выражения лица, сел на ближайший поребрик, достал из дипломата бутылку и допил ее практически до дна.
В наступившей тишине было слышно, как за спинами наблюдавших всю эту сцену юных антифашистов встают призраки Берии, Ягоды, командиров загрядотрядов времен ВОВ, и сам Сталин медленно поднимается из могилы, прикуривая костлявыми руками трубку и шевеля усами.
А у некоторых возникла мысль Егора отпиздеть. К счастью, она так и не была реализована.
Егор окончательно допил водку, и ни слова не говоря, удалился в сторону магазина. Когда он вернулся с очередной бутылкой, солидная часть тусовки уже по-тихому слилась, уводя за собой новгородскую делегацию.
— Что ты им показал? – спросил я, воочию наблюдавший всю эту сцену.
— Удостоверение. – односложно ответил Егор.
— Покажи.
— Да на, держи, ответил Егор, делая из только что открытой бутылки глоток и протягивая мне документ.
Это действительно оказалось удостоверение. Пенсионное. А в нем была вложена справка от психиатра, о том, что Егор страдает какой-то формой аутизма. Видимо, не самой страшной, но, тем не менее, создающей препятствия к общению.
-Боюсь я их очень, ментозавров этих… – проронил Егор.
Вот такая история. Егор ныне, насколько мне известно, работает консультантом-фрилансером в области информационной безопасности. Городская легенда, про раскрывшегося агента кровавой гэбни в среде антифа еще живет, и некоторые до сих пор думают, что Егор тем агентом и был, но большая часть тусовки все-таки во всем разобралась, и до сих пор мы с Егором иногда переписываемся.
Фамилии, имена, явки, пароли изменены. Основано на реальных событиях.

Это перепост заметки из моего блога на LJ.ROSSIA.ORG
Оригинал находится здесь: http://lj.rossia.org/users/hex_laden/159919.html
Прокомментировать заметку можно по ссылке выше.