Карельские истории. Бродячий пень.

Продолжаем тему крипи-баек.
      История была рассказана местным журналистом и автостопщиком Павлом Михайловичем Б. (имя изменено).
      Дело происходило в довольно глухом месте Лоухского района Карелии (не поленитесь, загуглите, какой это конец географии). На второстепенной дороге Паша поймал «сушняк», ту самую гадскую для стопщика ситуацию, когда машины едут, и не останавливаются, либо, что еще хуже — сушняк «гнилой», когда машин нет совсем. Как раз последний случай и наблюдался.
      Дело было поздним летом, когда уже темнеет, но в Карелии еще идут последние угасающие белые ночи, все шло к тому, чтобы заночевать на трассе. Паша уже искал себе подходящее место для ночлега, когда вдруг наступающий сумрак разрезал свет фар фуры. И фура Пашу подобрала.
      Тут надо небольшое отступление сделать, пояснив читателю, что для настоящего автостопщика, каким наш герой и является, есть главное правило — бухим, обкуренным или с бодуна на трассу не выходить. Жизнь дороже, лучше отлежаться в стогу сена, сарае или на вписке, чем выйти на трассу неадекватным. Потому Паша, несмотря на его вторую древнейшую профессию, часто подразумевающую «работу печенью», был трезв, как аппараты телескопа Хаббл, к тому же и не сильно уставшим, хоть и прошел пешкодралом уже километров 20, все-таки огромный опыт в туризме и автостопе. Меня бы 20 километров бы уже сильно задолбали, хоть и не убили б, но крови бы выпили изрядно, хоть я и физически развит.
      Дорога была длинная, хреновая, поэтому фура ползла со скоростью раненной на обе ноги черепахи. В кабине играло «Наше радио», а Паша пырился в окно на бесконечный расстилающийся по обочинам темный карельский лес.
      И тут он увидел какое-то белое пятно, оно медленно двигалось по обочине дороги. Когда фура поравнялась с этим пятном, Паша во всех подробностях разглядел это «нечто» — с первого взгляда это был большой пень, кряжистый, коренастый, с мощными крепкими корнями. Но в отличии от обычного пня, он, медленно переставляя корни, шел по ходу движения фуры.
      Паша обернулся к водителю:
      — Смотри, пень идет.
      — Закрой глаза, нахуй, не смотри! — ответил водитель и со всей дури дал по газам
      Когда они доехали до райцентра, а получилось очень быстро, старенький Man не подвел, водила, прощаясь с нашим героем, коротко бросил одну фразу:
      — Хорошо, что я тебя подобрал. Не дошел бы ты сам.
      В таких историях обычно не принято говорить, о том, что да, были расследования, были пропавшие люди и т.д., но я не следую каким-то шаблонам, а поскольку вращаюсь в около-уфошной теме, то слышал, что и пропажи людей в Лоухском районе были, и что местные жители глухих поселков очень неохотно разговаривают о таких явлениях. Из одной бабушки удалось вытянуть информацию, что да, встречается этот ходячий пень, и кто его видит, находясь близко к нему, бесследно пропадают. И в лесу стараюсь смотреть по сторонам. Конечно, успокаиваю себя тем, что можно напороться на лося, медведя или кабана, но большие пни-выворотни обхожу стороной. Вспоминаю, что в детстве тоже что-то рассказывали про то, чтоб к пням не подходил, хотя и объясняли это рационально — гадюкой, что может скрываться под корнями. Но только ли в гадюке было дело?
      Примечание: в доверительной беседе знакомая оккультистка из Питера поведала про некие «дыры», разбросанные по Карелии, и даже пояснила, что «пень» этот — на самом деле вреда никому причинять не хочет, и вообще, в нашем мире проявляется случайно. Их не один, а несколько, и вроде у нас с чисто исследовательскими целями, ученые из таких далей, что им самим толком не под силу нам объяснить, откуда они и «из когда». Оставим данный комментарий на ее совести.
      В Карелии много разного происходит. Может продолжу тему.

Это перепост заметки из моего блога на LJ.ROSSIA.ORG
Оригинал находится здесь: http://lj.rossia.org/users/hex_laden/338386.html
Прокомментировать заметку можно по ссылке выше.