Пасха (триптих). Часть II — Нет мне прощения…

Продолжение литературного эксперимента в жанре трэша. Христанутым читать не стоит.

Нет мне прощения, за то, что в день Тьмы я разорвал пространство и отправился в капище псевдовампирское, нет мне прощения, ибо не нужно он мне, ибо свободен я в выборе своем и не нужна защита мне, ибо бессмертен оборотень, ищущий новых потоков-запахов пространства.
И потоки пришли ко Мне, и услышал я вой мертвецов, зовущих всех к своему Хозяину. Но не слышит он их, нет его, мольбы их пусты. И не разорвали они меня, ибо оборотень Я и казался им своим, нет у них силы отличить правду ото лжи, морок от яви, и расплавить меня в плавильной печи их Ада. Нет с ними Хозяина, мертв он и жив не был, и они мертвы и никогда не жили.
А перед тем, как начались их стенания по самим себе, шабаш их начался, увидел я итог их шабаша.
Спросишь меня, как же мог Ты видеть конец впереди начала: да просто все и к одному итогу можно по-разному прийти. И привела к итогу тому же не брехня пустая и не молитвы лживые, а водка. И гнали пьяного от себя некрофилы, ибо он уже готов он и даже любители дерьма не хотели его. И соков не выпить с него псевдовампирам ибо дух его мертв, а вторично убить не дано этим тварям поганым, считающим, себя приближенными «бога».
Но и прогнать его не вышло у них, ибо тянет подобное к подобному. И остался мертвый с мертвецами, открывая глаза видящим и наполняя капище скверною своей
И услышал я вой, растворяющий разум и поглощающий душу, и узрел формат загоняющий все в одно, отнимающий эго у имеющих его. То жрец некрофилов завывал хвалебную песню хозяину своему. И просил жрец у него прощения. За что же? За то, что попробовали ожить мертвецы его и сам он, за то, что придавались они страстям мирским, что не должно мертвецам.
И стращал пес врагов хозяина своего, громы и молнии обрушивал на головы их. Но я жив остался и значит сие, что нет Хозяина или превратился он в кусок дерьма, стар он и немощен и не повелевает он этого пространством, да и как труп может повелевать Вечностью.
Да и не мертв он окончательно, ибо мертвому доступна Вечность-Смерть, а уходит она лишь от тех, кто не идет к Ней, но и не живет, а погнивает уничтожая жизнь но не давая ей умереть, а оставляет погнивать с собой среди вечного дерьма и смрада, обретая полный контроль над бывшей жизнью, делая ее своей наложницей, шлюхой и рабыней, не давая перевоплотиться в очищающем холоде настоящей Смерти.
И чувствовал я запах тлена, блевотины и трупного дерьма, как в склепе чумном или в доме, который посетила Черная Красавица и где живые лежат и гниют вместе с мертвыми, постепенно присоединяясь к ним.
А какой же еще запах мог быть у алтаря их? Ведь даже дети Леса Вечного – сухи и мертвы и нет уже самих их, лишь руки обрубленные направлены к распятому.
И он не спасает просящих помощи, ибо не спаситель он, а разрушитель всего сущего.
И вышел жрец из алтаря, в котором прятался он от испепеляющих глаз Моих и от мертвецов, ведомых им, ибо создатель зомби сам обладает разумом, ведущий покойников – не покойник, ибо не туп он, но хитер и вой его не поддакивание, а наставление. Ибо, будучи самому тупым сложно отуплять, а, будучи мертвым, сложно убивать.
И не смогли бы псевдовампиры действовать на Земле, если бы не шла к ним свежая кровь, не стремились бы живые. Но идут они к ним. Одни уже мертвы в душе, ведь не спят помощники псевдовампиров, а повсюду они, отравляют жизнь нашу, нас, наш мир и быт и многие из нас мертвы, а многие хотят умереть. И идут они туда, где жизни нет, где вечный покой, гниения и фригидная смерть, лишенная способности рождать новую жизнь.
Ведь не будучи мертвым или не желая смерти, ты не пойдешь к покойникам в склеп чумной?
А если и пойдешь, то для того лишь, чтоб поджечь сей смрадный кусок дерьма, дабы не портил он Лицо Земли и не отравлял живущих,
Ибо яд трупный смертелен для живых и множит ряды копрофилов-покойников.
И видел я сына хозяйского, восседающего на кровавом женском мясном месте, на разорванной пизде его матери, которая никогда не была девственницей, а лишь подзаборной еврейской шлюхой, ублюдок которой приблизился к власти над самым кровожадным существом земли. Сделал его еще более страшным хищником.
Разорванная пизда – лучше трона не придумаешь для царя насильников, убийц и извращенцев всех мастей. Но что там извращения, прощается это, ибо нет греха – никто кроме других таких же не накажет тебя, но зачем притворяться праведником? Вы, зовущие себя Святыми боитесь праведников настоящих, боитесь, что попрут они вас ногами своими? Не бойтесь, ибо нет их! Или заманиваете новых жертв? Видимо, верно второе, ибо не праведники, но жертвы попрут и уничтожат вас, если увидят вашу сущность…
А кто есть те, кого за праведников принимают псевдовампиры, зомби и прочий сброд?
Они – суть извращенцы полные, ибо кроме извращений нечему более придаваться им в пустынях без радостей плотских, а поскольку и Лес Вечный попирают они, признавая себя носителями света лживого и с природой не живут они по законам ее, то нечем им заниматься кроме как извращениями.
Так и ты помни: уходя в лес — наслаждайся, а не истязай себя, ибо для наслаждений и удовольствий ты живешь. Но не переусердствуй и в этом, ибо станешь ты похожим на пьяницу, виденного мной, и даже псевдовампиры и псы Хозяина бессильного осмеют и будут гнать тебя.
И было у них в храме их как должно быть. Выл псевдовампир, выли покойники и некрофилы, и смердил жрец, разнося запах дерьма по всему склепу-капищу их.
И вонь эту ощущаю я до сих пор. И испоганили они огонь, стихию вечную, использовав ее в ритуалах своих, подавляющих пламя жизни в душе человеческой.
Восславили они всех жрецов, покойников, иже с ними и большую Помойку-Полигон, который называют они своей родиной.
И видел я двух отроков, молились и крестились они истово, но одеты были бедно. Видно искали здесь спасение от нищеты своей, ибо сказал распятый о том, что бедным открыты дороги в рай, и помощь ждет их в доме его. Но сие есть ложь, ибо прогнаны нестяжатели из дома сего, и слуги распятого живут полной жизнью земной, ибо знают они, что рая нет. Других же пытаются убедить они, что не Рай ждет паству их, но Ад, ибо грешит паства вся, и нельзя не грешить.
Если бы не грешила паства, то прервался бы род человеческий, ибо Я и Ты и все остальные умерли бы со скуки в мире праведном, ибо развлекаться было бы грех. Паства же, не может не грешить и подносит псевдовампирам щедрые дары, надеясь купить место в Раю, но не будет этого, и сгорят верующие в геенне огненной. А пастырям же выгодны бедные – ибо могут сказать пастыри «глядите люди, добро за нами, ибо подкармливаем мы птиц малых сих, да и души их спасаем от греховного совращения».
Но ложь это. Если бы хотели пастыри остановить беззакония все, и бедных и голодных утешить и накормить, то не строили бы храмов пышных, не проводили бы служб помпезных, а дело делали бы.
Ведь если Ты захочешь дом построить себе, будешь ли ты молиться и выть, или купишь землю и доски и строить начнешь.
И душу здоровой не делают они, ибо сила Природы сильнее их силы.
Возьми ты человека из толпы, свяжи, запри в темном подвале, без еды и воды, потом приди и скажи ему «Убей», и убьет он, и лишь немногие могут противостоять несвободе и голоду, и многие из сидящих в тюрьмах отдали бы жизни товарищей своих за свободу.
И когда пошли отроки вон, рванулся было и я, чтобы рассказать им обо всем, но остановило что-то меня, ибо не смог бы я помочь им, а только бы убедил их в обратном.
Но паства верит лжи, ибо в ложь сладкую проще поверить, чем в реальность, ибо ложь безопасней и не дает толпе оборотней принять истинный звериный облик, загоняя животное внутрь, успокаивая его. Реальность же напугает зверя, разрушит его чуткий сон, и он вырвется наружу созидая новую Реальность в разрушительном танце Шивы. И не будет в ней места для этого общества.
Да и если не взбесится зверь, то поймет он, что он есть Бог, он есть Свет и Тьма и не нужен ему никакой другой бог, кроме Его самого, вечного и неповторимого. И попраны будут псевдовампиры и их пособники. И Иегова станет Его Вой, и будет зверь сам устанавливать законы для себя. И будет новая Реальность. И не будет в ней места для этого общества.
И чтоб не было этого, держат нас в узде страха псевдовампиры и в узде закона псы и пособники их.
И говорят Мне оглашенные – «иди в храм, ибо правильно это, ибо излечат там душу твою», но операция одна там — удаление больного органа.
И те старые, которых ждет могила уже, ждет пасть их Хозяина, пасть с окровавленными мелкими зубами рыбины-гидроцефала, акулы со ртом на животе и человеческо-рыбье-крысиным взглядом. И они косятся на Меня, ибо не знаю я всех ритуалов. И думают, что я и есть создание их страшных снов, но это не Я, как бы не хотелось Мне, это всего лишь их бог.
Закончилось все. Вышел я вон и пошел прочь от капища грязного, и ночь скрыла меня, и лишь она и сигарета (невольная служанка псевдовампиров), разделили со мной мысли мои. Ибо и Я отравлен ядом вашего общества, но большое Парацельсово различие есть между нами – доза яда в крови моей и в крови общества. И не бог Я вам, и самим вам выбирать свою дорогу, я лишь оборотень идущий по одной из дорог. И нет мне прощения, ибо не нужно оно мне…

Играет музыка: Green Crow – Кот пришёл назад
Настроение: странное
Это перепост заметки из моего блога на LJ.ROSSIA.ORG
Оригинал находится здесь: http://lj.rossia.org/users/hex_laden/46174.html
Прокомментировать заметку можно по ссылке выше.