Пасха (триптих). Часть III — Тьма мира.

Не такое трешовое и антихристианское, как предыдущее. Но уж по привычке, пусть живет ф падкате.

Тьма мира опустится на город через несколько часов, а я вылез из логова своего и пошел искать новых веяний и новых потоков энергии, ибо жив я пока ищу.
Ты, верно, спрашивал себя, только лишь ли в храмах своих и капищах живут псевдовампиры? Только ли энергией зомби питаются они, высасывая подобия разумов из подобий людей? Нет! Повсюду они. И в доме своем Ты найдешь их, и в селении, и в труде праведном и неправедном будут сопровождать они Тебя. Не только лишь Хозяину своему возносят они молитвы, всюду они и везде творят зло.
Почувствовал я людскую энергию и пошел на запах я в вечер тот. И увидел я людей, одетых странно, выделявшихся из толпы, много молодых было среди них, и не утратили они еще энергию Рода своего, первозданной дикости, из которой все мы вышли и которая есть великая сила Многомерности, сотворившая этот мир. И хотя, они также как я и также как Ты прикованы лживым псевдовампирским благом Твоего общества к реальности этой, но стремятся они к свободе, хотя вряд ли найдут ее, ибо сильны псевдовампиры и слуги их.
Пригрела меня сила, исходящая от людей этих, и пошел я с ними, ибо радости ожидали они, а мне надоело дерьмо этого мира, кучи его, наваленные священными коровами, энтропия, ложью порожденная. И приняли меня они, и даже не пришлось меняться мне, ибо не в капище псевдовампирское шел я, а шел отдохнуть и возрадоваться, ибо есть время для мыслей, для дела, и яко же для веселья и отдыха.
И прошел я и ожидал начала празднества. И вошла за мною одна, и почувствовал я запах смерти и разложения, какой исходит от псевдовампиров и приспешников их, запах лжи и дерьма, что долго лежало, припорошенное землею, разлагаясь и отравляя Лицо Земли смрадом своим. И велел псевдовампир расходиться всем, ибо Хозяин селения сего запретил собираться. Ибо говорят, что придут на веселие колдуны и колдуницы, и будут продавать в месте сием снадобья, поднимающие бесов из сознания человеческого, снадобия, разум усыпляющие и заражающие кровь людскую язвием и болестями.
Но было это ложь, ибо не надо быть оборотнем, чтобы знать, где в селении колдуны эти сборища свои устраивают, и куда приносят они снадобия страшные. Ибо псевдовампиры управляющие селением сим знают тайну сию. Но не делают ничего, чтобы остановить колдунов сих, ибо только лишь делают вид, что охраняют нас от тьмы мира. А сами питаются этой тьмой, и душами, которые подчинены стали колдунам этим, телами людей, которых снадобья ядовитые превратили в зомби, в подобия людей, неспособных ни к чему, кроме желания этих снадобий.
Скажу я тебе – един мир, созданный для себя псевдовампирами, и колдуны черные – есть те же псевдовампиры, что пришли на празднество и все изничтожить желали.
И не колдунов хотела победить вампирка, а прикрываясь ими только лишить радости людей, ибо сама она, будучи порождением тьмы не имеет способности творить, и завидно ей и зло, что не ее слушают, не бредни их скопишь рекомых Партиями и Правительствами, не Хозяевам почести возносят, а Тем, кто несет в мир энергию. Тех, у кого еще осталась возможность творить, ибо Многомерности дала лишь человеку и братьям его силу созидать, а демонам отказала в этой способности. Вампирка бы и рада была, чтоб дети селения сего не сюда пошли, а на шабаш колдовской, потребляли бы там зелья ядовитые – ибо тогда псевдовампирам проще было бы пить жизнь из своих же детей.
Ибо приняв зелья не смогли бы они думать сами, а приняли бы за правду ложь, проглотили бы дерьмо, которое дали бы им Хозяева, повелители Бездонной Реки, откуда исходит Тьма мира.
Но причина и в другом быть могла, ибо псевдовампиры не могут подобно настоящим вампирам питаться сами, и не кровью, но кровными питаются они, и видно не столь щедро умасливали их…
Но, друг мой, скажу Тебе, сколько бы силы не было у порождений тьмы – и она предел имеет, ибо сами они окованы своими же цепями, и не могут пойти против тех принципов, которые сами и создали. И в этот раз успокоились они…
И началось действо. И погрузился я в поток чистой энергии, ровня эта сила была лишь Силе Многомерности, способной разрушить и сотворить миры за время, недоступное пониманию человеческому. И все приобщились к силе этой, и радостны были. Ибо энергия эта сжигала ложь и энтропию, ибо пелись песни о том, каков этот мир на самом деле, а не каким его хотят представить Хозяева. И было в тех песнях Слово, а не слова пустые. И музыка была – водопадов, стрел грозовых, солнц далеких. Было в ней разнообразие Многомерности самой.
И не было того, что любо псевдовампирам: простоты одноклеточного звучания, писка биперов электронных, скрипа дисков заезженных, слов лживых о любви мертвой, о жизни приятственной (ибо откуда жизнь легкая в их мире?). Не было там славословия Хозяевам, ворам, убийцам и насильникам.
Конечно, как могут создатели Тьмы мира, Хозяева ее и верные псы и слуги их перенести подобное. Ибо способны они лишь на то, чтобы как дети малые и глупые стягивать одеяло Силы лишь на себя одних, не понимая, что Сила всем дана. Тушат они пламя жизни в собственной моче и в собственном дерьме, об свою гниющую трупную плоть, и не могут они горения жизненного произвести, а лишь гниение трупное. Не поймут они жизнь и не смогут жить, ибо как же может жить скелет, кости, ветром и песком вычищенные добела. Живет дикий зверь – а что он съел вчера на обед, и что сегодня вышло из него уже не живет, а лишь перегнивает, и сеет заражение и смерть, если зверь болен чем-то. Так и создатели Тьмы мира есть лишь обед вчерашний огромного зверя-человечества. И болен зверь этот, и наступает он на испражнения свои, на Хозяев нашего мира, и заражается вновь болезнью. И вновь выходят из зверя паразиты, присосавшиеся к внутренним органам его, и вновь заражается человечество мерзостными глистами сими. Так стар этот круг, что не скоро освободится оно от паразитов, а до того много крови будет пролито, а то и издохнет человечество от болезни сей.
Спросишь Ты меня, а кто есть Хозяин селения сего? Отличается ли он от нас с тобой? Может быть не связан он оковами мира этого? Может, не подвержен влиянию тлетворному, и впрямь Высшей силой посажен начальствовать над нами? Нет, отвечу я тебе. Ничем он от Тебя не отличается. А может и лучше Ты, чем он. Ибо и ему свойственны ошибки, ибо и он многого не умеет, и даже не учился искусству управлять. Понятия некоторые, ему, как малому ребенку растолковывают советники его. А в селении, вверенном ему, есть места, в которые даже днем опасно ходить, ибо в такое состояние приведены они лишь забвением со стороны Хозяина, что разрушаются они под действием времени. И порокам подвержен он, и видели его после жидкостей огненных, в виде неприглядном – и выблевывал он яд из себя, и сопли пускал, подобно дитю малому.
Снял я образ свой псевдовампирский, сбросил шкуру свою оборотничью, ибо исследователь я и хотел знать, заметит ли псевдовампирка что-нибудь, ведь наслышана обо мне была, как о вампирчике юном. Да, заметила ж, и неприминула обратиться ко мне, говоря, что не место мне средь сброда неразумного, средь тех, кто не чтит Хозяина и псов его.
Попытался я все ж, объяснить ей, что зло сеет она неразумными деяниями своими, что идет против Многомерности, ибо Многомерность и творчество едины, что ложь и энтропию развивает она, а сие – лучшая почва для глистов тех, что убьют человечество. Но не послушала она меня, ведь как может слышать тот, у кого уши залеплены воском неверия и дерьмом собственной гордыни.
Ибо кто сам не способен производить энергию жизненную замыкается на себя, образуя контур, ведь в противном случае, выйдет энергия в пространство бесконечное и умрет тот, кто и так жить не мог, а то еще и потянет за собой остальных вампиров-некрофилов.
А посему плюнул я на душу ее прокаженную, и вычеркнул вампирку из Пространства своего, будто бы и не было ее. Не стал я более тратить себя на мерзопакость и тьму, коей и так в мире нашем предостаточно. Ушел я лишь в мысли свои, и чувствовал мысли окружающих меня.
Поток энергии поглотил меня, и было это хорошо.
Но закончилось все, вновь обступила меня Тьма мира, и вновь пришлось личину трупа надевать на себя, ведь если живешь ты среди праха, то и сам ты, во внешней сути своей прахом должен являться, иначе растерзают тебя псы и свиньи втопчут тебя в навозную жижу под ногами. Ибо все есть дерьмо, кроме моментов, когда чувствуешь ты энергию, что движет этим миром, а не энергию от разложения трупов старых идей, лжи и смерти, которой пронизан лживый мир откормленных вурдалаков, обреченный даже не гореть в аду, а вечно разлагаться в озере из собственных испражнений.
Прощай, быть может еще увидишь ты мою тень во Тьме мира…

Играет музыка: Е.Р.Ш. — Мочи козлов
Настроение: странное
Это перепост заметки из моего блога на LJ.ROSSIA.ORG
Оригинал находится здесь: http://lj.rossia.org/users/hex_laden/46492.html
Прокомментировать заметку можно по ссылке выше.